Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Театрализованная деятельность способствует сплочению детского коллектива. В младшей группе воспитанники еще проходят адаптацию к дошкольному учреждению.Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Занятия и упражнения, связанные с театром, способствуют созданию гармоничных условий для развития детей.

Характеристика

Посредством театрализованной деятельности удается решить ряд задач:

  • Приобщить законных представителей ребенка к совместной с воспитанниками деятельности (участие в утренниках, подготовке реквизита для праздников).
  • Сформировать у детей представления о разновидностях театрализованной деятельности.
  • Содействовать развитию творческих задатков детей.
  • Помочь детям наладить взаимоотношения внутри группы.
  • Воспитать уважение к театру, как к отдельному виду искусства.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Важно понимать, что для 1 и 2 младшей группы целевые материалы театрализованной деятельности идентичны. Количество реализуемых задач значительно увеличивается в средней и старшей группе.

Театрализованная деятельность в младшей группе, согласно ФГОС, включает в себя 6 разновидностей. 1-й и наиболее простой является игра-драматизация.

Их проводят начиная с первой младшей группы. Воспитанники принимают участие в сюжетно-ролевых играх (например, «Семья»). Задействованы малыши и в различных инсценировках.

Иные разновидности:

Наименование Описание
Стендовый театр Воспитанников 1-й младшей группы знакомят с театром теней и работой на фанелеграфе.
Театр на пальцах Детям показывают, как пользоваться пальчиковыми куклами из ткани, бумаги или пряжи.
Театр живых кукол Эта разновидность вводится во 2-й младшей группе. В планирование включают масочные представления. Дети принимают непосредственное участие в постановке. В героев им помогают перевоплощаться маски.
Верховой театр Детей знакомят и дают возможность поработать с куклами бибабо.
Настольный театр Вводят во 2-й младшей группе. Дети используют в качестве реквизита изделия из картона, бумаги или природного материала.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Важно отметить, что в первой младшей группе детям посредством театрализованной деятельности могут подавать новый образовательный материал. Усложнение задач происходит постепенно.

Врачи отмечают, что театрализованная деятельность в младших группах имеет значительное влияние на развитие детей. Эта форма работы способствует не только развитию творческих способностей, но и улучшению коммуникативных навыков, что особенно важно в раннем возрасте. Специалисты подчеркивают, что через игру дети учатся выражать свои эмоции, понимать чувства других и развивают воображение. Картотека по ФГОС, включающая разнообразные театрализованные игры и занятия, помогает педагогам организовать процесс так, чтобы он был максимально эффективным и интересным для детей. Врачи рекомендуют активно использовать такие методы, так как они способствуют гармоничному развитию личности ребенка, укрепляют его психологическое здоровье и создают позитивную атмосферу в группе.

Теремок. Театрализованная деятельность детей 2 младшей группы..Теремок. Театрализованная деятельность детей 2 младшей группы..

Упражнения

Нельзя забывать об индивидуальном подходе к каждому ребенку. Определяющую роль играет склад характера личности. Например, интровертам сложно выступать на публике и выйти из зоны комфорта. Таким ребятам лучше доверить подготовку реквизита. Поэтому при распределении ролей нужно учитывать характер и темперамент каждого воспитанника.

Огород

Цели:

  • сформировать представления об овощах;
  • развить умение воспитанников быть внимательным зрителем.

Задачи:

  • привить желание смотреть представление до конца и принимать в нем активное участие;
  • побороть стеснительность и побудить к участию в театрализованном действии;
  • воспитать умение слушать педагога, отвечать на его вопросы.

Оборудование:

  • Ширма для театра настольная.
  • Кукла-рукавичка, Бабка.
  • Макеты овощей (можно из бумаги): капуста, морковь, лук.
  • Корзинка.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми:

— Добрый день, дети!

Дети здороваются с воспитателем.

Воспитатель говорит:

— Ребята, садитесь на стульчики, которые я расставила для вас возле стола.

Дети занимают места на стульях перед ширмой.

Воспитатель продолжает:

— Дети, посмотрите, какая интересная штучка стоит на столе. Это ширма! Знаете для чего нам она?

Ответы детей.

Воспитатель говорит:

— Посмотрите на нее, она похожа на телевизор.

Воспитатель выглядывает через ширму к детям, и говорит:

— Видите, я как будто в телевизоре! Только вместо меня тут сейчас начнется представление. Хотите его посмотреть?

Ответы детей.

Воспитатель говорит:

— Хорошо! Давайте посмотрим представление. Покажут нам его актеры. Чтобы не обидеть их, запомните правила поведения. Со стульчиков вставать нельзя. Мы должны сидеть и смотреть на героев. Мешать показывать представление тоже не стоит, а то артисты обидятся и уйдут. Все поняли?

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Ответы детей.

Воспитатель говорит:

— Тогда начинаем.

Воспитатель берет корзинку и ставит ее перед ширмой на пол. Затем он уходит за декорацию, надевает на руку тряпичную куклу Бабку, и показывает ее детям:

— Привет, детишки!

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель в роли куклы говорит:

— Ребята, я хочу заготовить на зиму овощи! А вы знаете, где они растут?

Ответы детей.

Воспитатель продолжает представление:

— Овощи растут в огороде. Вот мне и нужно туда сходить!

Воспитатель имитирует ходьбу куклы и поет:

— В огород я иду,

В огород я бреду.

Овощей чтобы набрать!

Чтоб зимою не страдать.

В огороде все растет,

В огороде все цветет.

Огород я люблю!

Огород свой берегу.

Вот и пришла я в огород! Сколько же всего тут выросло! Богатый будет у меня урожай. Ребятки, а хотите узнать, что у меня в огороде выросло?

Ответы детей.

Воспитатель говорит:

— Тогда слушайте загадки!

В земле сидит,

На нас глядит.

Золотистого цвета,

Поспевает к концу лета!

Аккуратнее с ним, друг!

Ведь глаза нам щиплет…(лук).

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель в роли Бабки берет луковицу и говорит:

— Это лук! Если мы его начнем чистить, то сок от него вызовет у нас слезы.

Воспитатель обращается к одному из детей:

— Паша, возьми лучок и положи его в корзинку!

Ребенок выполняет поручение воспитателя.

Театрализованная деятельность в младшей группе продолжается. Воспитатель играет роль Бабки. Он ведет диалог с детьми, просит их отгадывать загадки, а также дает поручение – складывать овощи в корзинку перед ширмой.

Речь педагога:

— А теперь следующая загадка:

Сидит на грядке королева,

Во 100 шуб она одета.

Ее листья хрустящие,

Нам пользу приносящие! Капуста.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель говорит:

— Катя, возьми, пожалуйста, капусту. Положи ее в корзинку.

Ребенок выполняет поручение воспитателя, а тот продолжает:

— А вот еще загадка:

Под землей сидит плутовка.

За косу достанем ее ловко! Морковь.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель просит одного из детей подойти к ширме, взять овощ и положить его в корзинку. После этого он говорит:

— Вот дети и собрали мы часть урожая! Вы мне очень помогли. Когда созреют остальные овощи, мы снова отправимся на огород. Хорошо?

Ответы детей.

Воспитатель говорит:

— Пока, ребята!

Дети прощаются с Бабкой.

Воспитатель снимает с руки игрушку-рукавчику и выходит к детям. Они обсуждают увиденное представление. Дети показывают педагогу корзинку с овощами. Ребята делятся своими эмоциями и впечатлениями.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе становится важным инструментом для развития детей. Педагоги отмечают, что такие занятия способствуют не только формированию творческих способностей, но и развитию коммуникативных навыков. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои эмоции и мысли через игру. Воспитатели подчеркивают, что театрализованные игры помогают детям лучше понимать окружающий мир, развивают воображение и внимание. Родители также положительно отзываются о таких занятиях, замечая, как их дети становятся более уверенными и открытыми. Картотека по ФГОС предоставляет разнообразные сценарии и методические рекомендации, что делает процесс подготовки к театрализованной деятельности более структурированным и доступным. Это позволяет педагогам эффективно организовывать занятия, учитывая возрастные особенности детей и их интересы.

Игра-драматизация «Курочка Ряба»

Цели:

  • развить интерес к игре драматизации;
  • сформировать желание принимать непосредственное участие в совместной с воспитателем деятельности.

Задачи:

  • поддерживать радостную атмосферу в коллективе;
  • побудить воспитанников к участию в игре.

Оборудование:

  • куклы деда, бабки, внучки и мышки;
  • игрушка курочки и ее гнездо с золотым яйцом;
  • яйца куриные. Их стоит подготовить для каждого ребенка – по 1 шт. Они должны быть пустыми внутри. Для повышения интереса со стороны детей яйца можно покрасить в золотой цвет;
  • чайные ложечки;
  • блюдца.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Предварительная работа:

  • столы составляют так, чтобы получился один общий.

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми:

— Добрый день, дети!

Дети здороваются с воспитателем.

Воспитатель говорит:

— Ребята, сегодня мы с вами не только послушаем сказку, но и сами в ней окажемся. Готовы?

Ответы детей.

Воспитатель продолжает:

— Тогда занимайте места за столом.

Дети рассаживаются за столом.

Воспитатель говорит:

— Дети, сейчас я начну вам рассказывать сказку «Курочка Ряба». Вы внимательно слушайте, чтобы не пропустить ничего интересного. Итак, в одной деревушку жили дед и бабка.

Воспитатель демонстрирует поочередно фигуры деда и бабки, а затем продолжает говорить:

— Вместе с ними в избушке находилась и курочка Ряба.

Педагог показывает курочку и продолжает говорить:

— Она каждое утро дарила по 1 яйцу деду и бабке. Но однажды, вместо обычного она снесла золотое.

Воспитатель показывает золотое яйцо и говорит:

— Обрадовался дед!

Воспитатель берет игрушку деда и показывает, как он радуется: прыгает и танцует.

Речь педагога:

— Взял дед ложку и стал яичко разбивать.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель стучит ложечкой по яйцу и говорит:

— Но яйцо не разбилось. Тогда решила помочь деду бабка.

Воспитатель снова бьет по яйцу ложечкой и говорит:

— Но и бабка не смогла разбить яйцо! Тогда на помощь они позвали внучку.

Воспитатель достает игрушку внучки, и показывает, как она пытается разбить яичко. Затем говорит:

— Но и у внучки не получилось разбить яйцо. Расстроились они все. Ведь как им разбить яйцо? И вот из норки выбежала маленькая мышка.

Воспитатель показывает игрушку мышки и говорит:

— Мышка по столу побежала, хвостиком яйцо затронула. Покатилось оно и упало!

Воспитатель сбрасывает яйцо со стола, помогая ему разбиться, и говорит:

— Упало со стола яйцо и разбилось! Ребята, вы видите, как мышка помогла! Она смогла сбросить яичко со стола, и оно разбилось. А теперь давайте, мы проверим вашу силу! Курочка Ряба снесла много золотых яичек.

Воспитатель демонстрирует заготовки яиц и говорит:

— Сейчас мы попробуем себя в роли деда и бабки. Я раздам вам каждому по тарелочке, яйцу и ложечке. А вы попробуете разбить яичко.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель раздает названные предметы детям. Вместе с педагогом они при помощи ложечки разбивают яйца. Воспитатель хвалит детей.

Почему котенок плачет

Театрализованная деятельность в младшей группе позволяет развить у детей многие положительные качества. Например, эмпатию, сочувствие, сопереживание. Благодаря этому, формируется основа личности, обладающей высшими духовными чувствами.

Цель:

  • развить умение смотреть представление и понимать его.

Задачи:

  • воспитать доброжелательность;
  • развить умение благодарить артистов после представления.

Оборудование:

  • настольная ширма для театра;
  • игрушка котенка;
  • мячик;
  • бумажный силуэт города – крыши домов, верхушки деревьев;
  • игрушка щенка;
  • силуэт вороны.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми:

— Добрый день, дети.

Дети здороваются с воспитателем.

Воспитатель говорит:

— Займите свои места на стульчиках, сейчас вы будете смотреть представление.

Дети занимают свои места на стульчиках.

Воспитатель начинает показывать представление. Он использует игрушку котенка. Показывает ее в ширме и говорит:

— Привет! Я веселый котенок! И я очень люблю играть. Мне нравится веселиться, бегать, смотреть мультфильмы. А вы, ребята, любите так отдыхать?

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Ответы детей.

Педагог в роли котенка говорит:

— Но вот случилась у меня беда – пропал любимый мяч. Я ищу его весь день, и не могу найти. Кто же мне может помочь? Ах да, у меня же есть лучший друг, щенок. Дети, помогите мне позвать его.

Дети вместе с котенком зовут щенка:

— Щенок, щенок, щенок!

Воспитатель демонстрирует щенка в ширме детям, и говорит за него:

— Привет, детишки и котенок! Зачем вы звали меня?

Воспитатель голосом котенка отвечает:

— Дружочек мой, пропал у меня мячик. Не могу найти его. Помоги мне, пожалуйста.

Воспитатель голосом щенка говорит:

— Хорошо, давай я тебе помогу.

Воспитатель делает движения игрушками, имитируя поиски мяча. Затем говорит голосом котенка:

— Эх, даже дружочек мой не смог помочь мне. Давай мы с тобой разделимся. Я пойду искать в том дворе, а ты в другом.

Воспитатель голосом щенка отвечает:

— Давай! Встретимся на этом месте.

Воспитатель убирает игрушку щенка, оставляя лишь котенка. Его голосом он и говорит:

— Иду, иду, мяч ищу. Где же ты потерялся? Где же ты завалялся?

Воспитатель показывает в ширме игрушку вороны и говорит ее голосом:

— Кар-кар, чего грустишь, котенок?

Воспитатель голосом котенка отвечает:

— Привет, ворона! Я потерял свой мяч. Мы со щенком ищем его повсюду. Может быть, ты нам поможешь?

Воспитатель голосом вороны отвечает:

— Хорошо! Я помогу тебе, только не грусти! Я сейчас буду летать, и с высоты обязательно увижу твою потерянную игрушку.

Воспитатель убирает игрушку котенка, оставляя лишь в ширме ворону. Ею он делает движения, имитируя полет. В нижней части педагог ставит силуэт города.

Воспитатель голосом вороны говорит:

— Высоко я лечу, по сторонам гляжу. Мячик ищу. А вот и он! Котенок, котенок!

Воспитатель убирает силуэт города и показывает котенка. Его голосом говорит:

— Ворона, ты меня звала?

Воспитатель голосом вороны отвечает:

— Да, я тебя звала. Нашла твой мячик! Он лежит под скамейкой возле песочницы!

Воспитатель голосом котенка отвечает:

— Ура! Спасибо тебе, ворона, за помощь!

Педагог голосом вороны отвечает:

— Не за что, котенок! Не переживай из-за таких пустяков! Обращайся, если нужна помощь! Пока!

Воспитатель убирает ворону, и голосом котенка говорит:

— Пока, ворона! Нужно позвать щенка и рассказать ему, что игрушка нашлась! Щенок, щенок!

Воспитатель показывает в ширме игрушку щенка с мячом и говорит:

— Гав, гав! Я нашел твой мячик! Он под скамейку закатился!

Воспитатель голосом котенка говорит:

— Щенок, дружочек! Ты меня опередил! Ворона прилетала, и помогала мячик искать. Она парила над городом и увидела игрушку под скамейкой. Я тебя звал, чтобы вместе пойти и забрать ее.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель голосом щенка отвечает:

— Видишь, котенок, какая из нас вышла хорошая компания! Мы друзья, и сразу пришли к тебе на помощь. Вместе у нас получится все!

Воспитатель голосом котенка обращается к детям:

— Ребята! Цените своих друзей! Они всегда выручат из беды. Видите, как ворона и щенок помогли мне. Это очень важно, когда рядом есть надежные друзья! Пока!

Дети прощаются с героями представления.

Артисты-пальчики

Театрализованная деятельность во второй младшей группе уже усложняется. Детей можно привлекать к участию в представлении. Делается это постепенно. Начинать следует с малого – пальчикового театра.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Цели:

  • познакомить детей с особенностями пальчикового театра;
  • дать возможность поучаствовать в представлении.

Задачи:

  • развить интерес к пальчиковому театру;
  • воспитать желание участвовать в представлении;
  • воспитать культуру общения.

Оборудование:

  • игрушки-напальчники для каждого ребенка в виде человечков (по 2 шт.).

https://youtube.com/watch?v=JwxJQFQgYkw%3Ffeature%3Doembed

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми:

— Добрый день, дети!

Дети здороваются с воспитателем.

Воспитатель продолжает:

— Ребята, давайте мы с вами познакомимся с необычными артистами. Они могут жить на наших пальчиках.

Воспитатель демонстрирует напальчники и говорит:

— Посмотрите, какие они интересные! Если я надену это на пальчик, то он превращается в артиста!

Воспитатель показывает, как можно использовать игрушку напальчник, а затем говорит:

— Давайте мы с ними поиграем. Я раздам каждому из вас по 2 таких напальчника.

Воспитатель раздает напальчники детям и говорит:

— Наденьте их как шапочки, на ваши пальчики.

Театрализованная деятельность в младшей группе позволяет развить у детей многие положительные качества

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Дети выполняют поручение воспитателя. Педагог помогает им в этом. Напальчники надевают на указательные пальцы левой и правой руки.

Педагог говорит:

— Ну вот, наши пальчики стали настоящими артистами. Давайте вместе разыграем небольшую сценку. Я буду говорить, и показывать движения пальчиками, а вы за мной повторяйте.

Слова Движения
Что на пальцах?

Что за чудо?

Это же артисты!

Так давайте представление

Мы покажем быстро.

Исходное положение: пальцы сжаты в кулачок, вверх вытянуты только указательные.
Сделаем вперед наклоны, Делают наклоны пальчиками.
Вместе покружимся, Выполняют круговые движения пальцами.
А потом еще поскачем,

Очень-очень быстро!

Одновременно сгибают пальцы и делают кистью движения вверх и вниз.
Ох, скакать устали пальцы,

Силы не осталось.

Спать положим их сейчас,

Чтоб сила восполнялась.

Расслабляют пальцы, опускают их вниз.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Воспитатель обращается к детям:

— Вот, ребята, мы и показали небольшое представление. Если хотите, можете импровизировать. Например, наши пальчики могут вместе потанцевать.

Воспитатель делает движения пальцами крест-накрест и говорит:

— С такими артистами можно придумать много всего интересного!

Воспитатель обсуждает с детьми возможности использования пальчикового театра.

Зайка в лесу

Театрализованная деятельность в младшей группе иногда проходит в игровой манере. Для этого воспитателю достаточно подобрать соответствующий сюжету реквизит и распределить роли. Детям такой вариант занятия нравится, ведь для них оно принимает развлекательную форму.

Цель:

  • вовлечь детей в игровую деятельность.

Задачи:

  • развить умение выполнять несложные движения;
  • создать в детском коллективе положительный настрой;
  • воспитать желание участвовать в совместной деятельности коллектива.

Оборудование:

  • маски: зайца, грибочка, яблок, ягод, медведя;
  • место, оформленное под берлогу медведя.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми:

Добрый день, дети!

Дети здороваются с воспитателем.

Воспитатель говорит:

— Ребята, давайте мы с вами поиграем! Согласны?

Ответы детей.

Воспитатель распределяет роли. Каждому ребенку он надевает маску с выбранным персонажем. Затем объясняет правила:

— Ребята, наш главный герой, заинька, будет гулять по лесу. Его задача – собирать грибочки, яблочки и ягоды. Те детки, которые играют их роль, должны сидеть молча, пока вас зайчик не найдет. По лесу нужно ходить тихо. Видите, у нас есть медведь.

Воспитатель показывает ребенка с маской медведя и говорит:

— Мишка будет спать у себя в берлоге. Если вы его разбудите, то он начнет вас ловить.

Воспитатель размещает детей в пространстве группы. Медведя отправляет в берлогу. Затем он берет за руку ребенка в роли зайчик и начинает ходить с ним по группе, приговаривая:

— Зайчик по лесу гуляет!

Ягоды он собирает!

Ну-ка ягодка, найдись,

Встань скорее, не ленись.

Дети в роли ягодок встают, зайчик подходит к ним. Все они строятся паровозиком и ходят по группе. Воспитатель водит их и приговаривает:

— Зайчик ягоды собрал,

Теперь грибы искать он стал.

Ну-ка, грибы, не ленитесь,

И с земли вы поднимитесь.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Дети в роли грибочков встают. Воспитатель с зайчиком и остальными участниками подходят к ним. Грибочки присоединяются к паровозику. Воспитатель продолжает говорить:

— Зайчик по лесу идет,

Грибы, ягоды несет.

Яблочки, не отставайте,

К нам в корзинку полезайте!

Дети в роли яблок встают с пола. Воспитатель с зайчиком подходит к ним, все они образуют паровозик.

Воспитатель говорит:

— Заяц радоваться стал!

Много он всего набрал.

Стал он громко веселиться,

Хорохориться, кружиться.

Воспитатель разрывает паровозик, дети танцуют, выселяться.

Педагог говорит:

— Но в лесу медведь дремал.

Он в берлоге отдыхал.

А от шума вмиг проснулся!

Зарычал и встрепенулся!

Стал он зайчика ловить,

Чтоб еды себе добыть!

Ребенок в роли медведя ловит остальных участников представления.

Театрализованная деятельность в 1-2 младшей группе. Картотека по ФГОС

Театрализованная деятельность – это хороший способ сделать атмосферу в детском коллективе доброжелательной. В первой младшей группе это наиболее важно, поскольку малыши только начинают адаптироваться к условиям сада.

Видео о театрализованной деятельности в младших группах

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду и ее значение.

https://youtube.com/watch?v=uqQgvymLr3o%3Ffeature%3Doembed

Вопрос-ответ

Что входит в понятие театрализованная деятельность?

Театрализованная деятельность – это особый вид художественно-творческой деятельности, в процессе которой дети осваивают различные средства сценического искусства, знакомятся с театральной культурой.

Какие умения театрализованной деятельности развиваются у детей посредством действий воспитателя?

Таким образом, театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных).

Что такое Театрализованные игры в детском саду?

Театрализованная игра – это лишь ступенька, которая выводит на более высокий уровень театрального творчества, когда маленькие дети начинают принимать участие в создании театральной игры. Цель театрализованных игр не в том, чтобы занять детей, а чтобы развивать творческие способности ребенка, повысить его самооценку.

Что такое театрализованное действие?

Театрализованное представление – это зрелищное действо высоких идей и гражданского пафоса, синтезирующее действительность с искусством и яркой образностью оформляющее реальные жизненные события. Режиссер театрализованного представления каждый раз соприкасается с материалом, который выдвигает жизнь.

Советы

СОВЕТ №1

Используйте разнообразные театрализованные игры и упражнения, чтобы развивать у детей воображение и творческие способности. Включайте в занятия элементы ролевых игр, кукольного театра и импровизации, что поможет детям лучше понять сюжет и персонажей.

СОВЕТ №2

Создайте доступную и интересную картотеку с театрализованными играми и сценками, соответствующими ФГОС. Включите в нее не только сценарии, но и рекомендации по организации пространства, подбору реквизита и музыкальному сопровождению.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите занятия по театрализованной деятельности, чтобы дети могли закреплять полученные навыки. Обеспечьте возможность для детей выступать перед сверстниками, что поможет развить уверенность в себе и коммуникативные навыки.

СОВЕТ №4

Включайте в театрализованные занятия элементы взаимодействия с родителями. Это может быть совместное создание сценок или участие в театральных постановках, что укрепит связь между домом и детским садом и создаст положительную атмосферу для детей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации