Интересные истории из жизни различных людей во все времена пользовались большой популярностью среди детей и взрослых – это позволяло узнать что-то новое, посмеяться, провести приятно время.
Когда начали рассказывать интересные истории о жизни людей
Интересные истории из жизни людей сформировались очень давно. Одна из причин их появления в том, что людям нужно было как-то передавать друг другу жизненный опыт и традиции. На протяжении веков этот жанр фольклора развивался. В наши дни интересные истории можно услышать не только от других людей, но и в СМИ, и различных телепередачах.
Врачи считают, что интересные и смешные истории из жизни могут сыграть важную роль в развитии детей. Они помогают формировать у малышей чувство юмора и учат их воспринимать мир с оптимизмом. Например, однажды девочка решила накормить своего плюшевого медведя, но вместо этого сама оказалась в муке, когда случайно перевернула пакет. Или мальчик, который пытался сделать сюрприз для мамы и украсил дом цветами, но в итоге запутался в гирляндах и стал похож на новогоднюю елку. Такие ситуации не только вызывают смех, но и учат детей справляться с неудачами и находить радость в простых вещах. Врачи подчеркивают, что смех укрепляет иммунитет и способствует эмоциональному развитию, поэтому такие истории стоит рассказывать и обсуждать с детьми.
Зачем рассказывать истории детям
Интересные истории из жизни людей положительно влияют на воспитание детей.
В виде таблицы можно рассмотреть примеры влияния историй на развитие ребенка:
Увеличивают кругозор | С помощью интересных историй ребенок узнает что-то новое из жизни. |
Увеличивают словарный запас | Когда ребенок слышит интересные истории, он запоминает их, а также запоминает произношение слов, это обогащает его речь. |
Воспитание | Каждая история показывает на примере, где «хорошо», а где «плохо», где и как лучше поступить. |
Развивают образное мышление | С помощью интересных историй ребенок обогащает свой багаж знаний, тем самым развивая своё мышление. |
Улучшают память | Понравившиеся истории ребенок запоминает, чтобы потом поделиться ими с кем-то, тем самым развивает память. |
Можно сделать вывод, что рассказывать интересные истории своим детям очень полезно для их развития.
Смешные истории их жизни великих людей
Однажды прохожий спросил древнегреческого философа Сократа:
— Как долго идти до города?
На что тот ответил:
— Ступай…
Прохожий двинулся, пройдя несколько шагов, он услышал:
— Два часа!
— Почему же ты мне сразу не сказал?
— Я же не знал, с какой скоростью ты будешь идти.
Фаина Георгиевна Раневская приглашала гостей к себе на праздник. И как некстати у неё сломался звонок, тогда она разослала всем гостям сообщение:
— Как подойдёте к двери, топайте ногами.
— Ногами? Почему ногами?
— Ну, вы ведь не с пустыми руками придёте!
________________________
Правил на русской земле великий император – Пётр I. Правитель Российской империи не любил и не уважал тех, кто слишком много выпивал алкоголя. Тогда он придумал указ, согласно которому на всех пьяниц, попавших в тюрьму, вешались чугунные медали весом около 7 кг с надписью «За пьянство».
________________________
Однажды Марк Твен получил письмо, в котором было всего одно слово: «Свинья». Недолго думая, писатель решил написать остроумный ответ на это письмо в своей газете: «Иногда мне приходят письма без подписи, но вчера я впервые получил подпись без письма».
Антон Рубинштейн гастролировал со своими композициями по Вене. Во время своего путешествия он столкнулся с очень скупым арендатором зала, в котором собирался выступать Рубинштейн. По итогу переговоров об оплате пианист заявил: «Ладно, я согласен на ваши условия – получить половину от суммы, но тогда играть я буду вдвое тише обычного!»
________________________
Однажды на одном мероприятии Марк Твен встретил одну неинтеллигентную особу. Чтобы как-то разбавить неловкую ситуацию, он решил сделать ей комплимент:
— Вы сегодня такая красивая, что глаз не оторвать!
— Жаль, что я не могу сказать вам того же, — кинула ему женщина.
— Ну, вы можете сделать как я – соврать! – остроумно ответил Твен.
Интересные и смешные истории из жизни людей для детей всегда вызывают улыбку и радость. Родители и воспитатели отмечают, что такие рассказы помогают детям развивать воображение и учат важным жизненным урокам. Смешные ситуации, в которые попадают герои, часто становятся поводом для обсуждений и смеха, что сближает детей и взрослых. Многие родители делятся своими забавными воспоминаниями, рассказывая о курьезах из своего детства или о том, как они сами были детьми. Эти истории не только развлекают, но и помогают детям понять, что ошибки — это нормально, и что всегда можно найти выход из любой ситуации. Смешные истории учат детей быть добрыми и отзывчивыми, а также развивают их чувство юмора.
Истории о простых людях
Как-то раз Иван шёл по улице домой. Он был грустный, так как сегодня у него был День рождения, а его никто даже и не поздравил. С работы все ушли пораньше, оставив его в офисе одного. «Это самый худший День рождения», — думал он. Казалось бы, уже ничего не сможет его развеселить. Подойдя к квартире и вставляя ключ в замок, он услышал какой-то странный шорох по ту сторону двери.
«Неужели грабители?!» — задал Ваня сам себе вопрос.
Именинник тихонько приоткрыл дверь, чтобы осмотреть нет ли никого – в квартире было темно, тогда он полностью открыл дверь и вошёл, нащупал включатель… Как только загорелась лампа, Иван увидел украшенную прихожую, всех его друзей, которые стояли вокруг большого красивого торта и кричали: «С Днём рождения!». Вот так Иван в один миг стал счастливым.
________________________
Однажды в деревне у дяди Миши пропала любимая утка, старик сразу в горе. Он нашёл питомца, когда ту подстрелили охотники, забрал её к себе, вылечил подстреленное крыло, и с тех пор жили они вместе, а сейчас пропала птица. Дядя Миша обошёл весь лес, но нигде не было утки.
«Что же мне делать без птички моей?» — горевал Михаил.
Прошло так три месяца, но дядя Миша каждый день ждал свою утку. И вот на первый день марта он пошёл домой всё такой же грустный, как вдруг, откуда ни возьмись, прилетает та самая утка. Михаил в слезах побежал её на встречу, птица тоже узнала хозяина. Оказывается, утка улетела зимовать на юг.
Антон очень боялся походов к стоматологу. Этот страх зародился у него ещё с детства, когда ему лечили зубы, было очень больно. Подходила его очередь, а на табличке было написано «Кабинет стоматологии №1». «Глухарин пройдите в кабинет №1», — раздалось из громкоговорителя.
С дрожащими ногами Антон зашёл в кабинет.
— Здравствуйте, проходите вон в то кресло, — сказал ему нежный женский голос.
— Здравствуйте.
Антон сел на стул. Все инструменты выглядели для него как устрашающие орудия. Пришёл доктор, попросил открыть рот и вколол укол в десну. Далее взял инструмент, чтобы сверлить зубы. Издался тот самый зловещий сверлящий звук, Антон закрыл глаза от ужаса. Через несколько секунд понял, что не чувствует боли, открыл глаза и увидел, что стоматолог сверлит ему зуб.
Когда доктор досверлил, Антон спросил:
— А почему я не почувствовал боли?
— Мы ввели тебе обезболивающее, поэтому ты теперь не чувствуешь тем местом, где у тебя больной зуб.
После приёма Антон вышел довольный и жизнерадостный, что вылечил зубы и поборол свой страх.
________________________
Лёша очень хотел заниматься борьбой и в дальнейшем занимать высокие места на соревнованиях. Также у него были друзья, которые всегда гуляли и веселились. Частенько время их гулянок совпадало с временем тренировок Лёши.
Парень очень расстраивался, что не может погулять с друзьями, но надо было идти на тренировку, так как еще с ранних лет отец твердил ему, что если хочешь чего-то добиться – надо много трудиться. Так шли года. Лёша все больше прибавлял в борьбе, появились хорошие успехи.
Еще через месяц он поехал на свои первые соревнования, на которых занял первое место, его это очень порадовало.
Приехав домой, к нему сразу же пришли репортеры, расспросить о том, как он добился таких успехов. Когда друзья Лёши спустя только лет увидели его по телевизору, они ему очень сильно позавидовали, а Лёша был счастлив, что тогда продолжил заниматься борьбой.
________________________
Василий никогда не уважал других, обижал слабых, смеялся над всем, что ему говорили. Однажды бабушка обронила перед ним сумку, все вещи рассыпались, Вася же просто посмеялся и пнул апельсин, выпавший из сумки, куда подальше.
— Накажет тебя за это карма, мальчик.
— Бабуля ты меня не напугаешь этим.
Васька пошел своей дорогой. Вдруг через пару минут с него сдувает кепку, которую он недавно купил, она была совсем новая. «Ладно, ничего, новую куплю», — фыркнул Вася. Пройдя ещё чуть-чуть, он встретился с местными хулиганами, такими как он, только их было больше.
— Ну что, выворачивай карманы.
— Не буду я вам ничего отдавать, — сказал Вася.
— Ну, хорошо.
Хулиган неслабо ударил Васю. Тогда Васька и понял смысл того, что сказала ему бабушка. С тех пор он никогда не хулиганил, а только помогал!
________________________
Александр шёл домой с работы. Он был очень уставший, поэтому единственным его желанием было прийти домой, лечь на кровать и уснуть. Но по дороге он услышал негромкий писк, как будто кто-то где-то пищал. Саша решил пойти на звук. Ему всё больше хотелось спать, но интерес брал своё.
Подойдя к подъезду, около которого писк был довольно громким, он стал осматривать местность на наличие предметов, которые могут издавать подобные звуки. Он подошёл ближе к входной двери и заметил рядом с ней маленького и грязного котёнка, который пищал. «Вот, кто издаёт такие звуки», — подумал Саша.
— А где у тебя хозяин? – спросил он у котёнка.
В ответ лишь писк.
— Эх, ладно пойдём со мной, не оставлять же тебя здесь.
После этих слов он взял котёнка на руки понёс домой.
________________________
Ваня хотел, чтобы этот Новый год прошёл идеально, поэтому он составил список развлечений для гостей:
- Еда.
- Игра «крокодил».
- Танцы.
- Интересные истории из жизни людей.
- Снова еда.
- Просмотр новогодних программ.
Дождавшись прихода гостей, Ваня раздал всем эти списки и сказал, строго следовать им. Гости удивлённо посмотрели на него и сказали:
— Мы не будем следовать этому списку.
— Но почему? – удивлённо спросил Ваня.
— Ну, я, например, хочу кушать постоянно, поэтому буду всегда перекусывать, — сказал кто-то из гостей.
— А мне нравится рассказывать людям что-то интересное из своей жизни.
Немного подумав, Ваня ответил:
— Ну, ладно давайте каждый будет делать всё, что он захочет, но в разумных пределах.
Все радостно крикнули.
Забавные выдуманные истории
— А спорим, я тебя загипнотизирую? – спросил Александр.
— Ну, попробуй, — недоверчиво ответил Данил.
Данил достал из кармана небольшие часы на верёвке и стал раскачивать ими перед глазами у Александра.
— Чего-то не получается у тебя, может, сломались?
— Да нет же, сейчас.
— А с чего ты вообще взял, что сможешь меня загипнотизировать?
— Ну, я в фильме видел.
— Это же в фильме, в жизни такое не сработает.
________________________
«Где же этот телефон? Куда он пропал?» — с этими мыслями Наташа искала мобильный телефон. Всю квартиру обыскала. Нет ни на столе, ни под диваном, ни на стульях, ни на тумбе. «Ну, где же он?» — Маша уже опаздывала. Тогда сев, в прихожей от безысходности, она посмотрела на свою руку, и каково было её удивление, когда она увидела телефон, который всё это время был у неё в руке.
С поучительными историями для детей, можно ознакомиться здесь:
https://youtube.com/watch?v=jfSY-_AOxQE%3Fwmode%3Dtransparent%26rel%3D0%26feature%3Doembed
Однажды Мария прибиралась в квартире. Очередь дошла до белья, которое надо разобрать и разложить по полкам. Подойдя к шкафу, Маша положила бельё рядом на тумбочку, и, не глядя, стала раскладывать бельё по нужным полкам. Вдруг что волосатое коснулось её руки, Маша взвизгнула! Потом посмотрела на полку и подумала: «Когда я уже привыкну к тому, что 5 лет живу с кошкой?».
________________________
Интересные истории из жизни людей, а также различные выдуманные сказки было главным увлечениям Юры, поэтому в рассказывании них он был лучший. Он опаздывал на урок – нужно было придумать отмазку. Для Юры это было плевым делом. Никак не подготовившись, что он будет рассказывать, он зашёл в класс. Учительница спросил его, где он был.
Выйдя с гордым лицом Ваня, стоя у доски, понял, что не знает, что рассказывать. Он мямли что-то непонятное, после этого над ним смеялся весь класс.
________________________
Было это перед Новым годом. Везде праздничная атмосфера, последние рабочие денёчки. Коллеги Никиты решили перекусить после обеда мандаринами. У Никиты же на них аллергия, сразу слёзы потекли.
Подходит к нему начальник и спрашивает:
— Ты чего ревёшь?
— Они там мандарины едят! – сквозь слёзы сказал Никита.
Начальник удивлённо посмотрел на него и спустя час принёс ему из магазина пакет мандаринов.
________________________
Интересные истории из жизни людей всегда привлекали внимание, поэтому Дима решил завоевать сердце понравившейся ему девушки интересными рассказами. Рассказывая, он замечал, что девушка скучает.
— Ты чего скучаешь? Тебе не интересно?
— Ну, я больше люблю танцевать…
Только сейчас Дима обратил внимание, как девушка смотрит на танцпол.
— Пойдем тогда потанцуем… — с улыбкой сказал Дима.
________________________
Антон и Дима шли вместе домой после школы.
— Я тебе говорю, Кинг-Конг победит Годзиллу.
— Да с чего ты это взял то? Годзилла такая большая.
— Ну вот, он взберется на неё как по лестнице и ударит в самые незащищённые места.
— Она его огнём сожжет!
— Для начала попади.
Так бы и спорили двое парней, пока в их спор не вмешался третий.
— Парни, о чём спорим?
Они удивленно на него посмотрели.
— Кто победит: Годзилла или Кинг-Конг?
— Странные вы, намного интереснее спор о победе между львом и медведем.
— Да что ж тут интересного? Они же такие маленькие, — почти хором ответили Антон и Дима.
— Ну, ведь они же не существуют, как можно спорить о том, чего нет?
— Не правда, я видел их по телевизору! Они существуют!
— Да вы чего, это же кино!
— Ну тебя, ты какой-то странный.
Так и ушли Антон и Дима от этого «странного» мальчика.
________________________
Как-то сын спросил отца:
— Пап, ведь ты же рассказываешь мне различные интересные истории из жизни людей. А зачем ты это делаешь?
— Смотри сынок, люди учатся на своих ошибках. Но можно учиться ведь на чужих ошибках, поэтому я и рассказываю тебе истории.
Короткие истории про детей
Сидоров не был примерным учеником, много ленился и никогда не делал домашнее задание, придумывая разные отмазки. В понедельник он пришёл в школу как обычно, не сделав ни единого номера по математике. Позднее он узнал, что их прежняя учительница заболела, и её подменит другая.
«Ха, меня и эта учительница не заставит делать домашнее задание!» — легкомысленно подумал Сидоров.
Прозвенел звонок, все сели на свои места, в класс вошла новая учительница:
— Здравствуйте, дети, я временно буду у вас преподавать, меня зовут Анна Викторовна.
Она села за учительский стол.
— Начнём с проверки домашнего задания, — она взглянула в журнал. – Сидоров к доске.
— А у меня нет домашнего.
— Почему?
— А я его съел.
Учительница, недолго думая, ответила:
— Ну тогда будь добр, покажи нам, как ты съел бумагу, а если не съешь, пойдешь к директору.
У Сидорова глаза округлились, ему так ещё ни разу не говорили.
— Хорошо, — робко ответил он.
И пришлось Сидорову при всех есть невкусную бумагу.
________________________
Марина ехала домой после тяжёлого дня в университете, сев в автобус она расслабилась и включила музыку. Чуть позднее в автобус зашла мама с ребёнком на руках, она села перед Мариной, держа ребёнка так, что тот смотрел прямо на главную героиню.
Марина решила, что, почему бы не развеселить ребёнка, начала строить ему весёлые гримасы и улыбаться, но ребёнок никак не реагировал. Через пять минут тщетных попыток Марины, дитя подозвал маму и на ушко ей шепнул: «Мама, там тётя странная», — и указал пальцем на Марину.
________________________
Миша был не самым лучшим сыном, постоянно ругался и спорил с родителями. В один день они очень сильно поссорились и разошлись по комнатам. Миша сидел на диване и кидал мячик в стенку, вдруг ему захотелось попить, он пошёл на кухню и увидел следующую картину: его мама сидела в куче различных бумаг. «Блин, я ничего не успеваю», — размышляла она вслух.
Увидев сына, она сказала:
— Еда в холодильнике, если ты её ищешь.
— Нет, я только попить.
Наливая стакан воды, Миша наблюдал за мамой, она вся на нервах не знала, за что ухватиться. Тогда он решил побороть свою гордость.
— Мам, тебе надо помочь?
— Ну, если ты не против.
И они вместе начали разбирать документы, и дело пошло как надо!
________________________
Андрей – ничем не примечательный восьмиклассник. Учится нормально, ведет себя хорошо, в общем, обычный среднестатистический ученик. Конечно, в его классе, как и в любых других, есть ребята, которые всех обижают или задирают. К Андрею они не лезут по непонятной причине, а вот девочек задирали частенько.
Среда обещала быть такой же, как и предыдущие – два урока физкультуры, математики и два урока русского языка. После всех уроков, переодеваясь, Андрей заметил, как группа этих парней вальяжно общалась с какой-то девушкой. «Ну, может, заигрывают», — подумал он.
Выйдя из школы, он снова заметил этих парней, но они уже не давали пройти той девушке.
Тут один из парней толкнул её. Тогда Андрей без раздумий подошёл к этой группе, не успел обернуться обидчик, как тут же получил удар в лицо, от которого повалился на землю и попятился назад. Парни в страхе убежали, а Андрей, довольный своим мужественным поступком, проводил свою новую подружку до дома.
________________________
Только учитель отвернулся к доске, Саша сразу залез под парту. «А что? Представьте, как будет смешно, он оборачивается, а меня уже нет!» — подумал он, сел и сидит – ждёт. Прошла половина урока, а от учителя никакой реакции. Прошло тридцать пять минут от урока. У Сашки уже спина заболела, тогда он решил вылезти.
— Извините, Владислав Викторович…
— За что тебя извинить Макаренко? Что-то случилось?
— Нет, извините за то, что под партой сидел…
— Ну, согласен, сегодня в классе было как-то тихо. Всегда бы так!
________________________
— Антонов сколько будет пятью пять?
— Двадцать пять!
— А сколько — шестью шесть?
— Тридцать шесть, — с гордостью ответил Антонов.
— А семью семь?
— Сорок семь, — сказал Антонов, не думая.
— А вот нет! Будет сорок девять, Антонов!
Маленькая девочка разрисовала обои в квартире фломастером. Естественно, увидев всё это «искусство» мама начала её ругать.
— Что хоть ты делаешь, доча? Ну, думать же надо. У тебя мозги то ведь есть…
Немного подумав, дочка ответила:
— Нет… У меня есть только зубы…
________________________
Начались первые денёчки весны, но было ещё довольно холодно. Дочка, выглянув в окно, крикнула отцу:
— Папа иди сюда! Смотри, дяди лету помогают.
Отец подошёл к окну и увидел, как несколько мужчин убирают снег с площадки у дома в грузовик.
— Серьёзно? Существует столько интересных веселых историй из жизни, а ты решил рассказать ему страшную? Ну, хорошо возьми истории не из своей жизни, а каких-нибудь знаменитых людей, но зачем рассказывать страшную историю?
— Ну, он сам попросил, — ответил Сэм.
— Но ты ведь знаешь, что он ещё маленький, и как старший брат ты должен был подумать головой, прежде чем рассказать ему страшную историю.
— Ну, так получилось…
— Теперь ты будешь спать вместе с ним на полу, так как твой младший брат не уснет один.
— Но мам…
— Думать головой надо было раньше!
Интересные истории из жизни различных людей, всегда будут пользоваться огромной популярностью, ведь это бесценный опыт, знания, а также весёлое времяпровождение в хорошей компании.
Оформление статьи: Е.Чайкина
Полезный видео-ролик об историях из жизни для детей
Рассказы Михаила Зощенко для детей:
https://www.youtube.com/watch?v=UnpTkCQEoE8
Вопрос-ответ
Почему важно рассказывать детям смешные истории?
Смешные истории помогают развивать у детей чувство юмора, учат их смеяться над собой и воспринимать жизнь с позитивом. Кроме того, такие рассказы способствуют улучшению настроения и укреплению эмоциональной связи между родителями и детьми.
Как выбрать подходящие истории для детей?
При выборе историй для детей стоит учитывать их возраст и интересы. Лучше всего подойдут короткие и простые рассказы с яркими персонажами и забавными ситуациями. Также важно, чтобы истории не содержали негативных или пугающих элементов.
Где можно найти интересные истории для детей?
Интересные истории можно найти в детских книгах, сборниках анекдотов, а также на специализированных сайтах и форумах для родителей. Кроме того, многие родители делятся своими забавными историями из жизни на социальных платформах.
Советы
СОВЕТ №1
Выбирайте истории с яркими персонажами и забавными ситуациями. Дети любят увлекательные сюжеты, которые легко запоминаются и вызывают улыбку. Попробуйте включить в рассказы животных или фантастических существ, чтобы сделать их еще более интересными.
СОВЕТ №2
Используйте простые и понятные слова. Дети лучше воспринимают истории, когда они написаны на доступном языке. Избегайте сложных фраз и терминов, чтобы не запутать маленьких слушателей.
СОВЕТ №3
Добавляйте элементы интерактивности. Задавайте детям вопросы по ходу рассказа или предлагайте им угадать, что произойдет дальше. Это поможет поддерживать их интерес и вовлеченность в процесс рассказа.
СОВЕТ №4
Не забывайте о моральной составляющей. Многие детские истории содержат уроки или поучительные моменты. Подумайте, что именно вы хотите донести до детей, и постарайтесь встроить это в сюжет.